Подключить автоответчик

Для работы автоответчика нужно включить услугу переадресации вызовов: если вы не ответили, находитесь вне зоны доступа, сбросили вызов или заняты, звонок будет перенаправляться на ассистента.

У большинства операторов связи услуга переадресации бесплатна, но некоторые операторы могут взымать за неё плату. Проверьте свой тариф перед тем, как подключать автоответчик. Если вы клиент СберМобайл, тариф можно не проверять — услуга для вас точно бесплатна.

Чтобы подключить автоответчик:

  1. Запустите приложение Салют и на экране  найдите и нажмите значок автоответчика .
  2. Нажмите Подключить.
  3. Приложение предложит выбрать номер, для которого нужно включить автоответ. Номера загружаются из вашего аккаунта Сбер ID. Если нужного номера там нет, добавьте его в аккаунт в приложении СберБанк Онлайн, в личном кабинете на сайте или обратитесь в отделение СберБанка.
  4. Приложение определит вашего оператора связи. Подтвердите либо выберите оператора из списка.
  5. Для всех операторов связи, кроме СберМобайл и МТС, переадресация настраивается с помощь USSD-команд — бесплатных коротких команд, которые начинаются со знака * и заканчиваются знаком #. С помощью таких команд, например, абоненты часто проверяют свой счёт. По очереди нажмите на каждый случай, когда вы хотите использовать автоответчик (Вне зоны доступа, Не успели ответить, Сбросили или занято). Приложение само сформирует USSD-команду, вам нужно только скопировать её, позвонить на скопированный номер, дождаться сообщения с подтверждением от оператора и нажать Успешно в приложении Салют.

    Если ваш оператор связи — СберМобайл, переадресация для всех случаев (Вне зоны доступа, Не успели ответить, Сбросили или занято) настраивается автоматически. Нажмите Продолжить, приложение отправит запрос оператору и уведомит, когда переадресация подключится.

    Если ваш оператор связи — МТС, переадресацию нужно настроить в кабинете оператора или в приложении Мой МТС:

    1. Откройте раздел управления услугами и перейдите к доступным для подключения услугам.
    2. Найдите и включите услугу Переадресация вызовов. Дождитесь, когда вам придёт сообщение о подключении услуги.
    3. Снова откройте раздел управления услугами, перейдите к подключённым услугам и нажмите на услугу Переадресация вызовов.
    4. Нажмите кнопку Подробные условия, затем выберите Добавить условие.
    5. По очереди выберите случаи, для которых вы хотите включить переадресацию на ассистента: Если не отвечает, Если недоступен и Если занят. В каждом пункте укажите номер переадресации +7 980 088-71-94 и нажмите Сохранить.

      В пункте Если не отвечает помимо номера телефона можно изменить интервал ожидания, после которого сработает переадресация. Оставьте 15 секунд или выберите другой удобный вам интервал.

    После того как в личном кабинете или приложении МТС переадресация настроена, откройте приложение Салют и перейдите в автоответчик. Затем на экране подключения нажмите кнопку Готово.

  6. Нажмите Начать.
  7. Приложение попросит доступ к адресной книге — без этого вы не сможете настраивать индивидуальные сценарии ответа для контактов. Нажмите Разрешить, чтобы выдать доступ.
  8. Автоответчик включён! Теперь ассистенту будут переадресовываться вызовы, на которые вы не ответили.

Чтобы проверить, что автоответчик работает, позвоните себе. Если вы услышали ассистента — всё настроено успешно. После включения, автоответчик можно настроить: смените ассистента для ответов или настройте сценарии ответа.

Если что-то пошло не так, посмотрите советы в разделе Автоответчик не работает.