Подключить автоответчик
В веб-приложении Салют для iOS функциональность недоступна.
Для работы автоответчика нужно включить услугу переадресации вызовов: если вы не ответили, находитесь вне зоны доступа, сбросили вызов или заняты, звонок будет перенаправлен на ассистента.
У большинства операторов связи услуга переадресации бесплатна, но некоторые операторы могут взимать за неё плату. Проверьте свой тариф перед тем, как подключать автоответчик. Если вы клиент СберМобайл, тариф можно не проверять, услуга для вас точно бесплатна.
Чтобы подключить автоответчик:
В приложении Салют для Android
- Перейдите на экран , нажмите значок автоответчика и выберите Подключить.
- Убедитесь, что на экране отображается тот номер, для которого вы хотите включить переадресацию. Если нет, нажмите значок и выберите нужный. Номера загружаются из вашего аккаунта Сбер ID. Если нужного номера там нет, добавьте его в приложении СберБанк Онлайн, в личном кабинете на сайте или обратитесь в отделение СберБанка.
- Настройте переадресацию для своего оператора связи:
- СберМобайл
- МТС
- Другой оператор
Переадресация автоматически настраивается для всех событий («Вне зоны доступа», «Не успели ответить», «Сбросили или занято»). Нажмите Продолжить, приложение отправит запрос оператору и уведомит, когда переадресация подключится.
Переадресацию можно настроить в кабинете или приложении МТС:
- Приложение Салют определит вашего оператора связи, после этого отобразится номер переадресации — выпишите или запомните его.
- В личном кабинете или приложении Мой МТС откройте раздел управления услугами и перейдите к доступным для подключения услугам.
- Найдите и включите услугу Переадресация вызовов. Дождитесь, когда вам придёт сообщение о подключении услуги.
- Снова откройте раздел управления услугами, перейдите к подключённым услугам и нажмите на услугу Переадресация вызовов.
- Нажмите кнопку Подробные условия, затем выберите Добавить условие.
По очереди выберите события, для которых вы хотите включить переадресацию на ассистента: «Если не отвечает», «Если недоступен» и «Если занят». В каждом пункте укажите номер переадресации из приложения Салют и нажмите Сохранить.
В пункте Если не отвечает помимо номера телефона можно изменить интервал ожидания, после которого сработает переадресация. Оставьте 15 секунд или выберите другой удобный вам интервал.
- После того, как в кабинете или приложении МТС переадресация настроена, откройте приложение Салют и перейдите в автоответчик. Затем на экране подключения нажмите кнопку Готово.
Переадресация подключается с помощью USSD-команд — коротких команд, которые начинаются со знака
*
и заканчиваются знаком#
. С помощью таких команд, например, абоненты часто проверяют свой счёт. Приложение само сформирует USSD-команды, вам нужно только подтвердить подключение:- Если у вас телефон с Android: нажмите Подключить → Успешно.
- Если iPhone: нажмите Подключить → Вызов, закройте экран с подтверждением изменения настроек и выберите Успешно.
Переадресация автоматически будет настроена для события «Сбросили или занято». Отдельно вы можете настроить переадресацию для событий «Не успели ответить» и «Вне зоны доступа».
- Приложение попросит доступ к адресной книге — без этого вы не сможете настраивать индивидуальные сценарии ответа для контактов. Нажмите Разрешить, чтобы выдать доступ.
Автоответчик включён! Чтобы проверить, что автоответчик работает, позвоните на свой номер. Если вы услышали ассистента — всё настроено успешно.
В приложении СберБанк Онлайн для Android или iOS
- Откройте умный автоответчик одним из способов:
- С помощью ассистента: нажмите → и произнесите «автоответчик».
- Через профиль: нажмите → → Безопасность → Умный автоответчик.
- Нажмите Подключить.
- Убедитесь, что на экране отображается тот номер, для которого вы хотите включить переадресацию. Если нет, нажмите значок и выберите нужный. Номера загружаются из вашего аккаунта Сбер ID. Если нужного номера там нет, добавьте его в приложении СберБанк Онлайн, в личном кабинете на сайте или обратитесь в отделение СберБанка.
- Настройте переадресацию для своего оператора связи:
- СберМобайл
- МТС
- Другой оператор
Переадресация автоматически настраивается для всех событий («Вне зоны доступа», «Не успели ответить», «Сбросили или занято»). Нажмите Продолжить, приложение отправит запрос оператору и уведомит, когда переадресация подключится.
Переадресацию можно настроить в кабинете или приложении МТС:
- Приложение СберБанк Онлайн определит вашего оператора связи, после этого отобразится номер переадресации — выпишите или запомните его.
- В личном кабинете или приложении Мой МТС откройте раздел управления услугами и перейдите к доступным для подключения услугам.
- Найдите и включите услугу Переадресация вызовов. Дождитесь, когда вам придёт сообщение о подключении услуги.
- Снова откройте раздел управления услугами, перейдите к подключённым услугам и нажмите на услугу Переадресация вызовов.
- Нажмите кнопку Подробные условия, затем выберите Добавить условие.
По очереди выберите события, для которых вы хотите включить переадресацию на ассистента: «Если не отвечает», «Если недоступен» и «Если занят». В каждом пункте укажите номер переадресации из приложения Салют и нажмите Сохранить.
В пункте Если не отвечает помимо номера телефона можно изменить интервал ожидания, после которого сработает переадресация. Оставьте 15 секунд или выберите другой удобный вам интервал.
- После того, как в кабинете или приложении МТС переадресация настроена, откройте приложение Салют и перейдите в автоответчик. Затем на экране подключения нажмите кнопку Готово.
Переадресация подключается с помощью USSD-команд — коротких команд, которые начинаются со знака
*
и заканчиваются знаком#
. С помощью таких команд, например, абоненты часто проверяют свой счёт. Приложение само сформирует USSD-команды, вам нужно только подтвердить подключение:- Если у вас телефон с Android: нажмите Подключить → Успешно.
- Если iPhone: нажмите Подключить → Вызов, закройте экран с подтверждением изменения настроек и выберите Успешно.
Переадресация автоматически будет настроена для события «Сбросили или занято». Отдельно вы можете настроить переадресацию для событий «Не успели ответить» и «Вне зоны доступа».
- Приложение попросит доступ к адресной книге — без этого вы не сможете настраивать индивидуальные сценарии ответа для контактов. Нажмите Разрешить, чтобы выдать доступ.
Автоответчик включён! Чтобы проверить, что автоответчик работает, позвоните на свой номер. Если вы услышали ассистента — всё настроено успешно.
Если что-то пошло не так, посмотрите советы в разделе Автоответчик не работает.