Как работает автоответчик

Если вы вне зоны доступа, не ответили на вызов или ваш номер занят — звонок можно автоматически переадресовывать ассистенту. Ассистент ответит на него, скажет, что вы не можете подойти и спросит, что передать. Запись и расшифровка разговора сохранятся — ассистент пришлёт их в push-сообщении. Кроме того, вы в любой момент сможете прочитать и послушать их в истории звонков.


Вы можете выбрать, какой виртуальный ассистент — Сбер, Афина или Джой — должен отвечать на звонки. Кроме того, автоответчик умеет по номеру телефона и по фразам собеседника определять, откуда звонок, и в зависимости от этого использовать индивидуальные сценарии ответа. Например, можно настроить автоответчик так:

  • если вам звонят друзья — пускай ассистент скажет, что Саша не в сети и что перезвонит в течение часа;
  • если позвонят из доставки — пусть ассистент сообщит, что абонент не может говорить, и предложит оставить посылку у консьержа;
  • а если позвонят мошенники или спамеры, то пусть ассистент скажет какую-нибудь шутку.

Автоответчик работает с любыми операторами связи, у которых есть услуга переадресации звонков. Услуга автоответчика бесплатна, но некоторые операторы связи могут брать плату за переадресацию — уточните у своего оператора перед тем, как подключать автоответчик. В роуминге услуга, как правило, не сработает — отключайте автоответчик на время поездок за границу.

Если у вас телефон с двумя SIM-картами, автоответчик можно настроить только для номера одной из них.