Приложение работает медленно
- У меня телефон c Android
- У меня iPhone
- Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.
Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь приложениями с активным использованием графики и видео. - Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
- Закройте приложение и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.
- Перезагрузите смартфон.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с ним.
- Переустановите приложение.
- Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.
Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь приложениями с активным использованием графики и видео. - Закройте и заново откройте страницу приложения в браузере.
- Перезагрузите смартфон.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с ним.
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.