Купить электронику или товары для дома в СберМегаМаркете
СберМегаМаркет — маркетплейс, на котором представлены более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов: электронная и бытовая техника, товары для дома, строительства и ремонта, одежда, детские товары, и многое другое.
Через приложение Салют вы можете купить любой из доступных товаров и оформить его доставку. Доставка осуществляется в более чем 450 городов России.
Купить товары
- Убедитесь, что к вашему профилю привязана банковская карта — она потребуется, чтобы заплатить за покупки.
- Скажите ассистенту, какие товары хотите посмотреть. Например, нажмите
на экране и скажите «Покажи смартфоны». Откроется приложение СберМегаМаркета, в нём будет сразу открыта нужная категория товаров.
Если разговаривать не хочется, запустите СберМегаМаркет вручную: откройте экрани найдите раздел Шопинг. Затем вручную выберите нужную категорию товаров.
- Отфильтруйте товары. Для этого нажмите
в правом верхнем углу и укажите, что вы ищете: выберите нужные бренды, ограничения по цене, рейтингу, характеристикам и т. д.
- Нажмите на понравившийся товар. Посмотрите подробную информацию о нём, и, если вас всё устраивает, нажмите кнопку Добавить — она находится внизу экрана. В правом нижнем углу экрана появится значок корзины и цена добавленного товара.
- Нажмите на значок корзины и проверьте список товаров в ней. Если там нет ничего лишнего, нажмите Оформить заказ. Укажите, где будете получать товар, нажмите К оплате и заплатите с привязанной карты.
- Готово! Осталось дождаться товара.
Посмотреть статус заказа
- В приложении Салют откройте экран
и найдите раздел Шопинг.
- Нажмите на виджет со статусом заказа вверху экрана. Если доставка только запланирована, на виджете будет написано Заказ доставим и указаны день и время доставки товара, который привезут первым.
Если какой-то заказ уже в пути, на виджете будет написано Заказ в доставке и указано время, когда его привезут. - Выберите нужный заказ из списка, чтобы посмотреть подробности о нём.
У меня вопрос или проблема с заказом
Если вы хотите уточнить что-то на счёт заказа, откройте его карточку и внизу экрана нажмите кнопку Позвонить. Также ответы на вопросы о заказе и доставке можно получить, обратившись в службу поддержки маркетплейса: 8 800 600-08-88 (с 8:00 до 22 по московскому времени).
Если вы столкнулись с технической проблемой с приложением — ошибки или что-то не работает — позвоните на 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи). Также рассказать о технических проблемах можно через Telegram-канал Устройства Sber с ассистентом Салют.