Не загружается раздел приложения

Если какой-то раздел приложения, например, раздел управления устройствами и умным домом , не загружается, попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  • Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.

    Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы.
  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Салют.
  • Закройте приложение Салют и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.
  • Перезагрузите смартфон.
  • Переустановите приложение Салют.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.