Jazz не работает или работает с ошибками

Выберите тему:

Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече
Во время звонка видео или звук прерывается
Во время видеовстречи слышны эхо и шум
Не работает камера или микрофон
Не получается транслировать звонок на SberPortal или SberBox Top


Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече

  • Проверьте, работает ли интернет: попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Выйдите из приложения Салют, выгрузите приложение из памяти смартфона, а затем запустите снова.

Во время звонка видео или звук прерывается

Проверьте скорость интернета и попросите собеседников сделать это же. Измерить скорость подключения можно с помощью Speedtest. Если исходящая или входящая скорость больше 5 Мбит/с, можно пользоваться видеозвонками. Скорость от 30 Кбит/с подходит для аудиозвонков, но уже её уже недостаточно для стабильного видеопотока.

Если скорости для воспроизведения видео не не хватает, выключите своё видео и попросите об этом собеседников. Для этого нужно нажать на экране встречи. Если вы на видеовстрече, выключить видео собеседников можно ещё проще: нажмите  и выберите Только аудио от участников.

Во время видеовстречи слышны эхо и шум

Если это шум от вашего микрофона, нажмите  и включите опцию Шумоподавление. Если шум идёт от кого-то ещё, кто звонит со смартфона, попросите его включить шумоподавление у себя.

Шумоподавление можно включить только во время видео видеовстречи: если вы звоните на устройство или конкретному контакту, эта опция пока недоступна.

Не работает камера или микрофон

  • Во время встречи нажмите и проверьте, правильный ли микрофон выбран.
  • Проверьте, разрешен ли для приложения Салют системный доступ к микрофону и камере: Android, iOS.

Не получается транслировать звонок на SberPortal или SberBox Top

  • Проверьте, что смартфон и SberPortal или SberBox Top находятся в одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что в приложении Салют вы авторизованы с тем же аккаунтом, который используете для устройства: в Салют откройте экран  и проверьте, есть ли среди ваших устройств нужный SberPortal или SberBox Top.
  • Выйдите из приложения Салют, выгрузите приложение из памяти смартфона, а затем запустите снова.