- Установка, вход и навигация в приложении
- Виртуальные ассистенты Салют
- Читать новости и интересные статьи
- Купить товары, продукты или еду
- Умный автоответчик
- Определитель номера
- Устройства, умный дом и виртуальный пульт
- Бонусы СберСпасибо
- Смотрёшка и ТВ-каналы
- Каталог приложений и игр
- Видеозвонки Jazz
- Управление профилем
- Решение проблем
- Обратная связь
- Установка, вход и навигация в приложении
- Виртуальные ассистенты Салют
- Читать новости и интересные статьи
- Купить товары, продукты или еду
- Умный автоответчик
- Определитель номера
- Устройства, умный дом и виртуальный пульт
- Бонусы СберСпасибо
- Смотрёшка и ТВ-каналы
- Каталог приложений и игр
- Видеозвонки Jazz
- Управление профилем
- Решение проблем
- Обратная связь
Jazz не работает или работает с ошибками
Выберите тему:
Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече
Во время звонка видео или звук прерывается
Во время видеовстречи слышны эхо и шум
Не работает камера или микрофон
Не получается транслировать звонок на SberPortal или SberBox Top
Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече
-
Проверьте, работает ли интернет: попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
-
Выйдите из приложения Салют, выгрузите приложение из памяти смартфона, а затем запустите снова.
Во время звонка видео или звук прерывается
Проверьте скорость интернета и попросите собеседников сделать это же. Измерить скорость подключения можно с помощью Speedtest. Если исходящая или входящая скорость больше 5 Мбит/с, можно пользоваться видеозвонками. Скорость от 30 Кбит/с подходит для аудиозвонков, но уже её уже недостаточно для стабильного видеопотока.
Если скорости для воспроизведения видео не не хватает, выключите своё видео и попросите об этом собеседников. Для этого нужно нажать на экране встречи. Если вы на видеовстрече, выключить видео собеседников можно ещё проще: нажмите
и выберите Только аудио от участников.
Во время видеовстречи слышны эхо и шум
Если это шум от вашего микрофона, нажмите и включите опцию Шумоподавление. Если шум идёт от кого-то ещё, кто звонит со смартфона, попросите его включить шумоподавление у себя.
Шумоподавление можно включить только во время видео видеовстречи: если вы звоните на устройство или конкретному контакту, эта опция пока недоступна.
Не работает камера или микрофон
-
Во время встречи нажмите
и проверьте, правильный ли микрофон выбран.
Не получается транслировать звонок на SberPortal или SberBox Top
-
Проверьте, что смартфон и SberPortal или SberBox Top находятся в одной сети Wi-Fi.
-
Убедитесь, что в приложении Салют вы авторизованы с тем же аккаунтом, который используете для устройства: в Салют откройте экран
и проверьте, есть ли среди ваших устройств нужный SberPortal или SberBox Top.
-
Выйдите из приложения Салют, выгрузите приложение из памяти смартфона, а затем запустите снова.