Перейти к основному содержимому

Купить электронику или товары для дома в МегаМаркете

Информация

В веб-приложении Салют для iOS функциональность недоступна.

МегаМаркет — маркетплейс, на котором представлены более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов: электронная и бытовая техника, товары для дома, строительства и ремонта, одежда, детские товары, и многое другое.

Через приложение Салют вы можете купить любой из доступных товаров и оформить его доставку. Доставка осуществляется в более чем 450 городов России.

Купить товары

  1. Убедитесь, что к вашему профилю привязана банковская карта — она потребуется, чтобы заплатить за покупки.
  2. Скажите ассистенту, какие товары хотите посмотреть. Например, нажмите и скажите «Покажи смартфоны». Откроется приложение МегаМаркета, в нём будет сразу открыта нужная категория товаров.
    Если разговаривать не хочется, запустите МегаМаркет вручную: откройте экран и найдите раздел Шопинг. Затем вручную выберите нужную категорию товаров.
  3. Отфильтруйте товары. Для этого нажмите в правом верхнем углу и укажите, что вы ищете: выберите нужные бренды, ограничения по цене, рейтингу, характеристикам и т. д.
  4. Нажмите на понравившийся товар. Посмотрите подробную информацию о нём, и, если вас всё устраивает, нажмите кнопку Добавить — она находится внизу экрана. В правом нижнем углу экрана появится значок корзины и цена добавленного товара.
  5. Нажмите на значок корзины и проверьте список товаров в ней. Если там нет ничего лишнего, нажмите Оформить заказ. Укажите, где будете получать товар, нажмите К оплате и заплатите с привязанной карты.
  6. Готово! Осталось дождаться товара.

Посмотреть статус заказа

  1. В приложении Салют перейдите на экран и найдите раздел Шопинг.
  2. Нажмите на виджет со статусом заказа вверху экрана. Если доставка только запланирована, на виджете будет написано Заказ доставим и указаны день и время доставки товара, который привезут первым.
    Если какой-то заказ уже в пути, на виджете будет написано Заказ в доставке и указано время, когда его привезут.
  3. Выберите нужный заказ из списка, чтобы посмотреть подробности о нём.

У меня вопрос или проблема с заказом

Если вы хотите уточнить что-то на счёт заказа, откройте его карточку и внизу экрана нажмите кнопку Позвонить. Также ответы на вопросы о заказе и доставке можно получить, обратившись в службу поддержки маркетплейса: 8 800 600-08-88 (с 8:00 до 22 по московскому времени).

Если вы столкнулись с технической проблемой с приложением — ошибки или что-то не работает — позвоните на 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи). Также рассказать о технических проблемах можно через Telegram-канал Устройства Sber с ассистентом Салют.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru