Купить продукты в Самокате или СберМаркете

В приложении Салют можно купить продукты и товары для дома через два сервиса:

  • Самокат — сервис экспресс-доставки.  Самокат доставляет продукты за 15 минут — быстрее, чем вы сами доберётесь до магазина. Доставка осуществляется с собственных складов сервиса — продукты там всегда свежие, а ещё склады есть в каждом районе, поэтому доставка такая быстрая. Но ассортимент Самоката ограничен.
  • СберМаркет — сервис доставки товаров из гипермаркетов и сетевых магазинов. Вы выбираете товары из любимого магазина с нужным ассортиментом, а сборщики собирают товары прямо с полки — и делают это так же, как это делали бы и вы: внимательно смотря на качество продуктов и сроки годности. Покупки доставляют курьеры в течение выбранного вами промежутка времени.


Купить продукты

  1. Убедитесь, что к вашему профилю привязана банковская карта — она потребуется, чтобы заплатить за покупки.
  2. Скажите ассистенту, что хотите купить продукты: нажмите  на экране и скажите «Закажи продукты». Или сразу попросите найти нужный товар: «Закажи молоко». Откроется смартап заказа продуктов.

    Если разговаривать не хочется, запустите смартап вручную: откройте экран  и найдите раздел Закажи сейчас.
  3. Нажмите Хочу заказать и найдите на карте или назовите свой адрес. Это нужно сделать только в первый раз — приложение запомнит его и в дальнейшем будет подставлять по умолчанию.
  4. Выберите магазин, в котором хотите купить продукты: Самокат или один из множества сетевых магазинов и гипермаркетов.
  5. Найдите и добавьте в корзину понравившиеся товары. В правом нижнем углу экрана появится значок корзины и стоимость всего в ней.
  6.  Нажмите на значок корзины и проверьте список товаров. Если там нет ничего лишнего, нажмите К оплате. Укажите адрес, при необходимости выберите время доставки и заплатите за покупки.
    Обратите внимание, что заказы из разных магазинов не объединяются, их привезут разные курьеры.
  7. Готово! Теперь дождитесь заказ.


Посмотреть статус заказа

  1. Нажмите  на экране и скажите «Открой заказ продуктов» или запустите смартап вручную: откройте экран и найдите раздел Закажи сейчас.
  2. Нажмите значок  в правом верхнем углу экрана — откроется список ваших заказов. Выберите нужный, чтобы посмотреть детали о нём.


У меня вопрос или проблема с заказом

Если вы хотите уточнить что-то на счёт заказа, обратитесь в службу поддержки Самоката или СберМаркета:

Если вы столкнулись с технической проблемой со смартапом — ошибки в приложении или что-то не работает — позвоните на 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи). Также рассказать о технических проблемах можно через Telegram-канал Устройства Sber с ассистентами Салют.