Приложение пишет, что не удалось загрузить данные

  • Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.

    Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь смартапами с активным использованием графики и видео.
  • Попробуйте позже: возможно, что-то сломалось или ведутся какие-то работы.
  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
  • Закройте приложение и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.
  • Перезагрузите смартфон.
  • Переустановите приложение Салют.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.