Решение проблем

Выберите тему:

Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече
Во время звонка видео или звук прерывается
Во время звонка слышны эхо и шум
Вижу сообщение «Выбрано устройство ввода звука не как в системе»
Не работает камера или микрофон
Не работает демонстрация экрана на Mac
Не получается транслировать звонок со смартфона на SberPortal или SberBox Top


Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече

  • Проверьте, работает ли интернет: попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Перезапустите приложение или обновите страницу jazz.sber.ru.
  • Попробуйте создать звонок или подключиться ко встрече другим способом: через браузер, если вы подключались через приложение, и наоборот.

Во время звонка видео или звук прерывается

Проверьте скорость интернета и попросите собеседников сделать это же. Измерить скорость подключения можно с помощью Speedtest.

Если исходящая или входящая скорость больше 5 Мбит/с, можно пользоваться видеозвонками. Скорость от 30 Кбит/с подходит для аудиозвонков, но уже её уже недостаточно для стабильного видеопотока.

Если скорости для воспроизведения видео не хватает, выключите своё видео и попросите об этом собеседников. Для этого нужно нажать на экране встречи. Если вы участвуете в видеовстрече со смартфона, выключить видео собеседников можно ещё проще: нажмите  и выберите Только аудио от участников.

Во время звонка слышны эхо и шум

  • Если это шум от вашего микрофона, нажмите  и включите опцию Шумоподавление. Если шум идёт от кого-то ещё, попросите его включить шумоподавление у себя.
  • Если доступны несколько микрофонов, например, есть микрофон и в ноутбуке, и в подключённой гарнитуре, попробуйте сменить микрофон в настройках встречи. Мы рекомендуем выбирать устройства с пометкой «Как в системе».

Вижу сообщение «Выбрано устройство ввода звука не как в системе»

Сообщение «Выбрано устройство ввода звука не как в системе, проверьте в настройках» означает, что в настройках Jazz в качестве микрофона выбрано не системное, а стороннее устройство. Например, вместо микрофона ноутбука используется микрофон подключённой гарнитуры.

Это может вызвать проблемы со звуком: эхо или шум при звонке. Если вы столкнулись с подобными проблемами, откройте настройки встречи и выберите другой микрофон — это должно помочь.

Не работает камера или микрофон

  • Во время встречи нажмите и проверьте, правильные ли устройства ввода и вывода выбраны.
  • Если вы звоните через браузер на компьютере, обновите страницу jazz.sber.ru и во всплывающем окне разрешите доступ к камере и микрофону. Если запрос на разрешение не появился, проверьте разрешения вручную: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Firefox.
  • Если вы звоните через браузер на компьютере, смартфоне или планшете, попробуйте открыть jazz.sber.ru в режиме «Инкогнито»: Google Chrome, Яндекс.Браузер (компьютер, Android, iOS), Firefox (компьютер, Android, iOS).
  • Если вы звоните через браузер или приложение на компьютере, проверьте настройки операционной системы — разрешён ли системный доступ к микрофону и камере: Microsoft Windows, macOS (микрофон, камера).
  • Если вы звоните через через браузер на смартфоне или планшете или через приложение Салют, проверьте, разрешён ли системный доступ к микрофону и камере: Android, iOS.
  • Попробуйте создать звонок или подключиться ко встрече другим способом: через браузер, если вы подключались через приложение, и наоборот.

Не работает демонстрация экрана на Mac

Разрешите приложению Jazz или вашему браузеру запись экрана. Для этого следуйте инструкции.

Не получается транслировать звонок со смартфона на SberPortal или SberBox Top

  • Проверьте, что смартфон и SberPortal или SberBox Top находятся в одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что в приложении Салют вы авторизованы с тем же аккаунтом, который используете для устройства: в Салют откройте экран  и проверьте, есть ли среди ваших устройств нужный SberPortal или SberBox Top.
  • Выйдите из приложения Салют, выгрузите приложение из памяти смартфона, а затем запустите снова.