Решение проблем

Выберите тему:

Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече
Во время звонка видео или звук прерывается
Во время звонка слышны эхо и шум
Не работает камера или микрофон
Не работает демонстрация экрана на Mac
Не получается транслировать звонок со смартфона на SberPortal или SberBox Top


Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече

  • Проверьте, работает ли интернет: попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Перезапустите приложение или обновите страницу jazz.sber.ru.
  • Попробуйте создать звонок или подключиться ко встрече другим способом: через браузер, если вы подключались через приложение, и наоборот.

Во время звонка видео или звук прерывается

Проверьте скорость интернета и попросите собеседников сделать это же. Измерить скорость подключения можно с помощью Speedtest.

Если исходящая или входящая скорость больше 5 Мбит/с, можно пользоваться видеозвонками. Скорость от 30 Кбит/с подходит для аудиозвонков, но уже её уже недостаточно для стабильного видеопотока.

Если скорости для воспроизведения видео не не хватает, выключите своё видео и попросите об этом собеседников. Для этого нужно нажать на экране встречи. Если вы участвуете в на видеовстрече со смартфона, выключить видео собеседников можно ещё проще: нажмите  и выберите Только аудио от участников.

Во время звонка слышны эхо и шум

Если вы участвуете в на видеовстрече со смартфона и это шум от вашего микрофона, нажмите  и включите опцию Шумоподавление. Если шум идёт от кого-то ещё, кто звонит со смартфона, попросите его включить шумоподавление у себя.

Не работает камера или микрофон

  • Во время встречи нажмите и проверьте, правильные ли устройства ввода и вывода выбраны.
  • Если вы звоните через браузер на компьютере, смартфоне или планшете, обновите страницу jazz.sber.ru и во всплывающем окне разрешите доступ к камере и микрофону. Если запрос на разрешение не появился, проверьте доступы вручную: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Safari.
  • Если вы звоните через браузер, попробуйте открыть jazz.sber.ru в режиме «Инкогнито»: Google Chrome, Яндекс.Браузер (компьютер, Android, iOS), Safari (компьютер, iOS).
  • Если вы звоните через браузер или приложение на компьютере, проверьте настройки операционной системы — разрешен ли браузеру системный доступ к микрофону и камере: Microsoft Windows, macOS (микрофон, камера).
  • Если вы звоните через приложение Салют, проверьте, разрешен ли для него системный доступ к микрофону и камере: Android, iOS.
  • Попробуйте создать звонок или подключиться ко встрече другим способом: через браузер, если вы подключались через приложение, и наоборот.

Не работает демонстрация экрана на Mac

Разрешите приложению Jazz или вашему браузеру запись экрана. Для этого следуйте инструкции.

Не получается транслировать звонок со смартфона на SberPortal или SberBox Top

  • Проверьте, что смартфон и SberPortal или SberBox Top находятся в одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что в приложении Салют вы авторизованы с тем же аккаунтом, который используете для устройства: в Салют откройте экран  и проверьте, есть ли среди ваших устройств нужный SberPortal или SberBox Top.
  • Выйдите из приложения Салют, выгрузите приложение из памяти смартфона, а затем запустите снова.