Перейти к основному содержимому

Решение проблем

Не получается создать звонок или присоединиться ко встрече

  • Если вы видите сообщение «Присоединиться к этой встрече может только авторизованный сотрудник компании» — это означает, что создатель встречи не разрешил гостевой доступ к ней. Авторизуйтесь в Jazz как сотрудник компании и попробуйте присоединиться ко встрече снова.
  • Если вы видите сообщение «Пожалуйста, ожидайте. Организатор скоро вас впустит», но ничего не происходит — это означает, что администратор встречи по какой-то причине не разрешает вам доступ (но и не запрещает его). Возможно, он просто не видит ваш запрос на вход — свяжитесь с администратором и попросите разрешить доступ.
  • Проверьте, работает ли интернет: попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
  • Перезапустите приложение или обновите страницу jazz.sber.ru.
  • Попробуйте создать звонок или подключиться ко встрече другим способом: через браузер, если вы подключались через приложение, и наоборот.

Во время звонка видео или звук прерывается

Проверьте скорость интернета и попросите собеседников сделать это же. Измерить скорость подключения можно с помощью Speedtest.

Если исходящая или входящая скорость больше 5 Мбит/с, можно пользоваться видеозвонками. Скорость от 30 Кбит/с подходит для аудиозвонков, но уже её уже недостаточно для стабильного видеопотока.

Если скорости для воспроизведения видео не хватает, выключите своё видео и попросите об этом собеседников. Для этого нужно нажать на экране встречи. Если вы участвуете в видеовстрече со смартфона, выключить видео собеседников можно ещё проще: нажмите и выберите Только аудио от участников.

Во время звонка слышны эхо и шум

  • Если это шум от вашего микрофона, нажмите и включите опцию Шумоподавление. Если шум идёт от кого-то ещё, попросите его включить шумоподавление у себя.
  • Если доступны несколько микрофонов, например, есть микрофон и в ноутбуке, и в подключённой гарнитуре, попробуйте сменить микрофон в настройках встречи. Мы рекомендуем выбирать устройства с пометкой «Как в системе».

Вижу сообщение «Выбрано устройство ввода звука не как в системе»

Сообщение «Выбрано устройство ввода звука не как в системе, проверьте в настройках» означает, что в настройках Jazz в качестве микрофона выбрано не системное, а стороннее устройство. Например, вместо микрофона ноутбука используется микрофон подключённой гарнитуры.

Это может вызвать проблемы со звуком: эхо или шум при звонке. Если вы столкнулись с подобными проблемами, откройте настройки встречи и выберите другой микрофон — это должно помочь.

Не работает камера или микрофон

  • Во время встречи нажмите и проверьте, правильные ли устройства ввода и вывода выбраны.
  • Если вы звоните через браузер на компьютере, обновите страницу jazz.sber.ru и во всплывающем окне разрешите доступ к камере и микрофону. Если запрос на разрешение не появился, проверьте разрешения вручную: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Firefox.
  • Если вы звоните через браузер на компьютере, смартфоне или планшете, попробуйте открыть jazz.sber.ru в режиме «Инкогнито»: Google Chrome, Яндекс.Браузер (компьютер, Android, iOS), Firefox (компьютер, Android, iOS).
  • Если вы звоните через браузер или приложение на компьютере, проверьте настройки операционной системы — разрешён ли системный доступ к микрофону и камере: Microsoft Windows, macOS (микрофон, камера).
  • Если вы звоните через через браузер на смартфоне или планшете или через приложение Салют, Jazz, проверьте, разрешён ли системный доступ к микрофону и камере: Android, iOS.
  • Попробуйте создать звонок или подключиться ко встрече другим способом: через браузер, если вы подключались через приложение, и наоборот.

Не работает демонстрация экрана на Mac

Разрешите приложению Jazz или вашему браузеру запись экрана. Для этого следуйте инструкции.

Не получается транслировать звонок со смартфона на SberPortal или SberBox Top

  • Проверьте, что смартфон и SberPortal или SberBox Top находятся в одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что в приложении Салют вы авторизованы с тем же аккаунтом, который используете для устройства: в Салют откройте экран и проверьте, есть ли среди ваших устройств нужный SberPortal или SberBox Top. Если этот экран у вас не открывается, скажите ассистенту в приложении «Открой умный дом».
  • Выйдите из приложения Салют, выгрузите приложение из памяти смартфона, а затем запустите снова.

Вижу сообщение «Ограничения базовой лицензии»

Сообщение означает, что вы пользуетесь корпоративной версией Jazz с базовой версией тарифа. В этой версии можно создавать встречи максимум на 100 участников и длительностью до 40 минут. Если во встрече вас всего двое, лимит времени не ограничивается.

Чтобы переключиться на расширенный тариф, обратитесь к сотруднику, который отвечает за поддержку видеоконференций в вашей организации.

Не помню логин или пароль от своей учётной записи

Если вы забыли пароль от Сбер ID, восстановите его по номеру карты или номеру телефона.

Если вы пользуетесь корпоративной версией Jazz и не помните логин, используйте свой почтовый адрес — его нужно вводить полностью (например, example_name@acme.ru).

Если вы не помните пароль от корпоративной версии, восстановите его:

  1. Запустите приложение Jazz или откройте сервис через браузер. Не начинайте встречу.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите нажмите Войти и выберите Войти как сотрудник. Затем под полями ввода нажмите Восстановить пароль.
  3. Введите полный адрес своей почты. На неё будет отправлена ссылка на восстановление доступа — перейдите по ссылке, чтобы сгенерировать новый пароль.