Как заполнить заявку на гарантийное обслуживание

Если устройство неисправно, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если в вашем городе нет авторизованных сервисных центров, оставьте заявку на гарантийное обслуживание — мы рассмотрим её и при необходимости пришлём курьера, который отвезёт ваше устройство в ближайший АСЦ. 

Для этого:

  1. Откройте страницу Гарантия и ремонт и в форме внизу экрана выберите пункт Сформируйте заявку на гарантийное обслуживание.

  2. Отметьте нужный вам вид гарантийного обслуживания:

    • Прошу произвести гарантийное обслуживание устройства — в случае подтверждения неисправности товара будет осуществлен ремонт;

    • Прошу ремонт и обмен устройства не производить, при подтверждении неисправности устройства в соответствии с п. 3 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу осуществить возврат денежных средств — в случае подтверждения неисправности товара будет осуществлён возврат денежных средств за товар.

  3. Из списка Место приобретения выберите магазин, в котором вы купили устройство. Если среди вариантов нет нужного, выберите Другой.

  4. В поле Дата приобретения введите дату покупки устройства — это можно сделать вручную или выбрав дату в календаре. Для этого нажмите  в поле.

    Если вы не помните дату покупки, найдите её на чеке. Если вы платили за устройство картой, дату также можно найти в выписке из банка.

  5. Укажите данные об устройстве:

    1. В списке Выбрать устройство найдите устройство, с которым возникли проблемы.

    2. В поле Серийный номер введите серийный номер вашего устройства. Он состоит из английских букв и цифр, его можно найти на самом устройстве или на упаковке:


      Найдите наклейку на корпусе устройства.

      Найдите наклейку на коробке.

    3. В поле Причина возврата/описание неисправности подробно напишите, с какой проблемой вы столкнулись.

  6. Если у вас есть другие устройства Sber, которые вы хотите передать на гарантийное обслуживание, добавьте их в заявку с помощью кнопки Добавить устройство.

    В заявку можно включать только товары из одного заказа, купленные и оплаченные одновременно. Если оплата проходила разными чеками, следует сформировать отдельную заявку на устройство из другого чека.

  7. Прикрепите к заявке документ об оплате: чек, выписку по карте или другой документ, подтверждающий покупку. Для этого нажмите на поле Добавьте файл или перенесите его сюда и выберите файл или перетащите файл на это поле.

  8. В группе полей Контактные данные введите свои Ф. И. О., email и номер мобильного телефона. Будьте внимательны при заполнении полей — эта информация используется для связи с вами. Лучше вводить информацию самостоятельно, даже если система предложит автозаполнение.

  9. Поставьте отметку в поле Я не робот и подтвердите, что заявка создаётся вручную, а не автоматически.

  10. Нажмите кнопку Подтвердить по СМС, чтобы подтвердить свой номер телефона. На указанный номер телефона будет отправлено СМС с кодом. Введите его в поле для подтверждения.

  11. В поле Населенный пункт введите адрес, по которому находится товар. Сперва выберите свой город, затем откроются дополнительные поля — введите улицу, дом, квартиру или офис.

  12. Прочитайте Согласие на обработку персональных данных и Правила гарантийного обслуживания. После поставьте отметки в полях Я даю согласие на обработку персональных данных и Я ознакомлен с правилами гарантийного обслуживания.

  13. Нажмите Отправить заявку. Если что-то заполнено некорректно, поле будет выделено красным. Внимательно заполните подсвеченные поля еще раз. После повторите отправку заявки.

  14. Заявка на гарантийное обслуживание отправлена. Уведомления о её статусе мы будем отправлять на почту и телефон, указанные в заявке.