Как заполнить заявку на гарантийное обслуживание

Если устройство неисправно, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если в вашем городе нет авторизованных сервисных центров, оставьте заявку на гарантийное обслуживание — мы рассмотрим её и при необходимости пришлём курьера, который отвезёт ваше устройство в ближайший АСЦ. 

Для этого:

  1. Откройте страницу Гарантия и ремонт и в форме внизу экрана выберите пункт Сформируйте заявку на гарантийное обслуживание.

  2. Укажите данные об устройстве:

    • В списке Выбрать устройство найдите устройство, с которым возникли проблемы.

    • В поле Серийный номер введите серийный номер вашего устройства. Он состоит из английских букв и цифр, его можно найти на самом устройстве, на упаковке или в приложении Салют:


      Найдите наклейку на корпусе устройства.

      Найдите наклейку на коробке.

      В приложении Салют откройте экран , затем найдите и выберите своё устройство. Сразу под названием устройства будет показан его серийный номер.

    • В поле Причина возврата/описание неисправности подробно напишите, с какой проблемой вы столкнулись.

  3. Если у вас есть другие устройства Sber, которые вы хотите передать на гарантийное обслуживание, добавьте их в заявку с помощью кнопки Добавить устройство. Обратите внимание, что в заявку можно включать только устройства из одного заказа: купленные и оплаченные одновременно.

  4. Из списка  Место приобретения выберите магазин, в котором вы купили устройство. Если среди вариантов нет нужного, выберите Другой.

  5. В поле Дата приобретения введите дату покупки устройства — это можно сделать вручную или выбрав дату в календаре. Для этого нажмите  в поле.

    Если вы не помните дату покупки, найдите её на чеке. Если вы платили за устройство картой, дату также можно найти в выписке из банка.

  6. Прикрепите к заявке документ об оплате: чек, выписку по карте или другой документ, подтверждающий покупку. Для этого нажмите на поле Добавьте файл или перенесите его сюда и выберите файл или просто перетащите файл на это поле.

    Если документа об оплате у вас нет, не прикрепляйте ничего. Заявку можно отправить и без этого документа.

  7. В группе полей Контактные данные введите свои Ф. И. О., email и номер мобильного телефона. Будьте внимательны при заполнении полей — эта информация используется для связи с вами.

  8. Поставьте отметку в поле Я не робот, чтобы подтвердить, что заявка создаётся вручную, а не автоматически.

  9. Нажмите кнопку Подтвердить по СМС, чтобы подтвердить свой номер телефона. На указанный номер телефона будет отправлено СМС с кодом. Введите его в поле для подтверждения.

  10. В поле Населенный пункт введите адрес места, в котором находится устройство. Сперва введите или выберите свой город, затем откроются дополнительные поля — в них введите улицу, дом, квартиру или офис.

  11. Прочитайте Согласие на обработку персональных данных и Правила гарантийного обслуживания. После поставьте отметки в полях Я даю согласие на обработку персональных данных и Я ознакомлен с правилами гарантийного обслуживания.

  12. Нажмите Отправить заявку.

  13. Готово! Заявка на гарантийное обслуживание отправлена. Уведомления о её статусе мы будем отправлять на почту и телефон, указанные в заявке.